Китайская LINGLONG разработала технологию 3D-ПЕЧАТИ ПУ-ШИН

Китайская LINGLONG разработала технологию 3D-ПЕЧАТИ ПУ-ШИН
Вт18.07

Компания Shandong Linglong Tire Co. Ltd. (Китай) при поддержке Пекинского химико-технологического университета первой среди китайских производителей разработала технологию трёхмерной печати полиуретановых шин. Теперь 3D-печать шин доступна не только компании Michelin, информирует сайт shina.guide.
В заявлении Linglong от 12 июля говорится, что разработчикам компании удалось добиться «удовлетворительных результатов тестирования» напечатанных на принтере полиуретановых шин, отмечает технический специалист Shina.Guide. В процессе их создания используются термопластичные полиуретановые материалы, которые в сравнении с традиционными резиновыми смесями способствуют большему снижению сопротивления качению и выделения тепла. Материалы просты и безопасны в использовании, а отработанные шины могут быть легко переработаны.
Также китайские разработчики утверждают, что шины, изготовленные из полиуретановых материалов, обеспечивают высокие стандарты в вопросах безопасности, износостойкости, защиты окружающей среды и ресурса эксплуатации.
Кроме того, производитель говорит заявляет о гораздо меньших затратах на выпуск таких шин (процесс 3D-печати устраняет необходимость в шинной пресс-форме, что делает процесс производства более быстрым и эффективным) и поэтому вполне обоснованно полагает, что PU-резина станет «основным материалом для зеленых покрышек следующего поколения».
Печатная термополиуретановая продукция является частью программы китайской шинной компании по разработке экологически чистых продуктов с использованием энергосберегающих низкоуглеродистых материалов. Linglong также вкладывается в другие исследовательские проекты и разработки, в частности в шины из графена и одуванчиков.



Другие новости

Пн07.09
Метеорологи пересмотрят температурные нормы на планете

Метеорологи пересмотрят температурные нормы на планете

Температурные нормы, характерные для разных регионов планеты, будут пересмотрены. Об этом рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

Ср02.09
Новый прорыв «Ф-1»: теперь часть болида произведут изо льна. Оказывается, он крепче, дешевле и легче углепластика

Новый прорыв «Ф-1»: теперь часть болида произведут изо льна. Оказывается, он крепче, дешевле и легче углепластика

С момента дебюта «Макларена» MP4/1 с полностью карбоновым монококом в 1981-м углепластик постепенно завоевал «Формулу-1» с головы до ног. Сейчас композитные материалы на основне карбонового волокна – все еще основной материал для подавляющего большинства деталей, узлов и комплектующих болидов: более 70 процентов гоночной машины состоит именно из углепластиков.

Ср19.08
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» выпустил марку полимера с графеновыми нанотрубками OCSiAl

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» выпустил марку полимера с графеновыми нанотрубками OCSiAl

Научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» , ведущий российский производитель композитных материалов, разрабатывает и внедряет нанокомпозитные полимерные материалы с использованием графеновых нанотрубок TUBALL™, синтезируемых компанией OCSiAl.

Вт26.05
Новое необычное применение пены Thermaflex: помогает защитить от коронавируса в козырьках Spatkap

Новое необычное применение пены Thermaflex: помогает защитить от коронавируса в козырьках Spatkap

Не только отличный изоляционный материал в системах отопления, охлаждения или водопровода, но и ценная часть защитных экранов от инфекции COVID-19. Для высококачественной полиолефиновой пены Thermaflex нашел дополнительное применение в качестве элемента современных защитных козырьков Spatkap.

Ср13.05
COVID-19 НАНОСИТ ТЯЖЕЛЫЙ УДАР МАЛЫМ И СРЕДНИМ ФИРМАМ ИНДУСТРИИ ПЛАСТМАСС

COVID-19 НАНОСИТ ТЯЖЕЛЫЙ УДАР МАЛЫМ И СРЕДНИМ ФИРМАМ ИНДУСТРИИ ПЛАСТМАСС

По данным исследования, проведенного Harbor Results Inc., почти две трети малых и средних предприятий, как переработчиков, так и производителей оснастки, уменьшили выработку, либо полностью остановлены из-за пандемии COVID-19.

Посмотреть все материалы